Ftr Logo 2x (1)

O компании

ГИРУДОТЕРАПИЯ

Гирудотерапия в Клинике "АС"

Мы предлагаем вам возможность познакомиться с этой удивительной процедурой, которая способствует улучшению вашего здоровья и благополучия.

Что такое Гирудотерапия?

Гирудотерапия – это процедура, при которой используются медицинские пиявки для лечения различных заболеваний и улучшения общего состояния пациента. Пиявки вырабатывают уникальное вещество, которое имеет множество положительных эффектов на организм.

Преимущества Гирудотерапии:

• Улучшение кровообращения: Процедура помогает улучшить кровоток в органах и тканях, что способствует более эффективному поступлению кислорода и питательных веществ.
  • Снятие воспаления: Медицинские пиявки могут помочь при заболеваниях с воспалительным компонентом, уменьшая воспалительные процессы.
  • Повышение иммунитета: Гирудотерапия способствует активации иммунной системы, помогая организму справляться с различными болезнями.
  • Безболезненность процедуры: Пациенты могут быть уверены, что процедура абсолютно безболезненна и безопасна.

В нашей клинике гирудотерапия помогла многим женщинам, процедуру проводит врач-гинеколог. Назначение гирудотерапии имеет свои показания и противопоказания. Необходима консультация специалиста. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы поможем вам создать индивидуальный план лечения.

Комплексное обследование «Здоровый ЖКТ»

• Что входит

1. Первичный прием специалиста
    2. УЗИ брюшной полости

Комплекс проводится за 1 день и не требует дополнительных походов врачу. Пройдите диагностику и консультацию за 1 день, и вы сможете получить качественные рекомендации и план лечения быстро и эффективно.

Для записи навоспользуйтесь формой:

* Поля, обязательные для заполнения​
pngwing 1

по номеру:

Или заполните форму ниже, мы вам перезвоним

* Поля, обязательные для заполнения​