Хирургия (удаление зубов)

Проконсультироваться бесплатно по телефону:

Удаление зубовУдаление зубов.

Зубы удаляются только в крайних случаях, когда коренной зуб является безнадежно испорченным, или ребенок испытывает дискомфорт от молочного зуба. Процедура удаления зубов производится квалифицированными специалистами и требует и учета индивидуальных особенностей пациента.

Одной из важнейших задач специалистов Эффективной Клиники является сохранение натурального зуба.

Для красивой улыбки необходимы здоровые зубы. Но иногда возникают ситуации, когда спасти зуб невозможно. В таких случаях специалисты нашей клиники выполнят бережное удаление такого зуба. Стоимость данной услуги является вполне приемлемой. При проведении операции зуб извлекается вместе с корнем. Выполнять данную процедуру следует максимально осторожно. Сложность операции будет зависеть от местонахождения зуба и ряда других факторов.

Нужно понимать, что удаление зуба производится только в крайних случаях, когда остальные методы лечения являются неэффективными. Но с решением об удалении также нельзя затягивать, иначе заболевание может распространиться на весь ряд зубов. Особенно, когда предстоит сложная операция удаления. Еще одной причиной, из-за которой может потребоваться извлечение зубов и корней, является их неправильное месторасположение.
Будет ли больно?

Каждый пациент стоматологической клиники всегда задумывается над этим вопросом. Мы понимаем ваши переживания! Поэтому в Эффективной Клинике для пациентов обязательно предусматривается безболезненность удаления зубов и высокий уровень комфорта. Мы используем только оригинальные препараты-анестетики последнего поколения, у которых риск аллергии и побочных эффектов сведен к абсолютному минимуму. Каждый наш специалист хорошо разбирается в особенностях выполнения анестезии. Поэтому мы можем гарантировать, что больно точно не будет.

• Первичный осмотр, консультация (сбор анамнеза, оформление документации) 500
  • Радиовизиографическое исследование 300