Кардиолог

Кардиолог – врач, в компетенцию которого входят диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы.

На консультацию к кардиологу направляет врач-терапевт. Но в случае, если вы у себя замечали какие-либо симптомы, перечисленные ниже, то целесообразно записываться к кардиологу самостоятельно и безотлагательно.

• любые боли в области сердца: колющие, ноющие, пронзающие, тянущие, сдавливающие, кратковременные или долго не проходящие, локализованные за грудиной или отдающие в лопатку, шею, зубы или руку;

• проблемы с дыханием: чувство нехватки воздуха, одышка;

• перебои в работе сердца;

• редкий пульс (менее 50 ударов в минуту);

• повышенное или низкое артериальное давление, зафиксированное вами минимум 3 раза;

• учащенное сердцебиение в покое или наступающее внезапно, приступами;

• головные боли и тяжесть в затылке, ощущение давления на глаза, усиливающееся к концу дня, головокружения;

• отечность ног, живота, резкая прибавка веса;

• наличие сахарного диабета, ревматизма, повышенный уровень холестерина и ЛПВП по результатам биохимического анализа крови.

В нашем центре вы можете пройти консультацию у врача-кардиолога. Но для более тщательного обследования и продуктивной беседы с доктором, мы советуем нашим пациентам пройти комплексное исследование сердца в которое входит так же УЗИ сердца и ЭКГ. Для начала кардиолог соберет всю информацию, полученную при диагностике, а далее приступает к постановке точного диагноза и, при необходимости, назначения лечения.

• Первичный приём кардиолога 1700 ₽
  • Повторный приём кардиолога  1400 ₽

• ЭКГ с расшифровкой 750
  • УЗИ сердца 1300
  • УЗИ сердца детям до 5 лет 1500
  • УЗИ сердца спортсменам (допуск) 900

• Первичный приём кардиолога к.м.н.
  • УЗИ сердца
  • ЭКГ с расшифровкой