Озонотерапия

Ректальные инсуффляции

Озоновые ректальные инсуффляцииОзонотерапия представляет собой инновационную медицинскую технологию, основанную на активации биохимических процессов на клеточном уровне путем воздействия озона. Молекулы озона включают в себя по три атома кислорода и в природной среде появляются при грозовых разрядах. В медицине используются специальные озонаторы, которые позволяют вырабатывать озон в нужном количестве. Процедуры озонотерапии могут производиться как чистым озоном (в состоянии пара), так и его смесью с кислородом (жидкая смесь).

Одной из областей применения озонотерапии являются ректальные инсуффляции. Методика заключается во введении в прямую кишку раствора с содержанием озона. Процедура отличается высокой эффективностью и сравнима по данному показателю с внутривенным введением озона.

Актуальность методики

Озонокислородная смесь при ректальных инсуффляциях вызывает разжижение крови, улучшает иммунитет, позволяет вывести из организма вредные вещества и аллергены. В результате процедур улучшается состояние флоры кишечника, а также снижается уровень холестерина. Эффективность данной методики обеспечивается большой площадью поглощения озонокислородной смеси толстой кишкой.

Специалисты нашей клиники назначают ректальные инсуффляции в качестве самостоятельного немедикаментозного метода лечения, а также в качестве составной части комплекса физиотерапевтических процедур в классических лечебных схемах. Пациенты отлично переносят подобные процедуры. При этом обеспечивается высокая скорость достижения необходимого лечебного эффекта и отсутствуют серьезные побочные эффекты.

Эффект от процедуры

Сеансы ректальной инсуффляции с помощью озона производят локальный и общий эффекты:

• Локальный эффект позволяет эффективно лечить многие заболевания, например, заболевания мочевыводящей системы, колиты, кольпиты, гельминтоз, болезни печени и т.д.;
  • Благодаря общему эффекту исправляются последствия сбоев в работе иммунной системы и улучшаются метаболические процессы в организме.

Данные процедуры оказывают противовоспалительное действие. В результате происходит быстрое восстановление моторики и уменьшается проявление симптомов заболеваний кишечника. Озон пагубно влияет на болезнетворные микроорганизмы, поэтому подобные процедуры считаются отличным средством лечения от дисбактериоза.

Способ проведения

Специалисты вводят в прямую кишку пациента 100-800 мл смеси озона и кислорода. Длительность данной процедуры не превышает двух минут. Затем пациенту необходимо просто полежать на кушетке на протяжении 20 минут, чтобы озон всосался кишечником. Общая длительность одного сеанса составляет около 25 минут. Высокий уровень эффективности достигается большой площадью поглощения озона кишечником, а также рядом свойств толстой кишки.

• Заболевания кишечника;
  • Нарушение кровообращения, особенно при сахарном диабете. Процедура позволяет улучшить поглощение кислорода путем активизации метаболизма эритроцитов, восстановить процессы микроциркуляции крови, повысить эффективность работы антиоксидантной системы и процессов питания клеток.
  • Нарушения работы иммунной системы, состояние общей слабости организма и наличие хронических воспалительных процессов. Процедура озонотерапии поможет повысить эффективность работы иммунной и антиоксидантной систем.
  • Хронические мышечные боли, артрозы, ревматоидные артриты. Сеансы ректальных инсуффляций окажут противовоспалительный эффект благодаря активизации работы антиоксидантов и укрепления иммунной системы организма.

Длительность курса

Определяется врачом индивидуально. В среднем требуется 8-12 процедур, которые производятся через день.

Толстую кишку необходимо освободить от каловых масс.

Профессионализм наших специалистов, комфортные условия лечения и ваше желание укрепить здоровье обеспечат Вам хорошее самочувствие!

Ректальные инсуффляции                1200 руб.