КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Получить бесплатную консультацию по телефону:

Были ли когда либо проблемы с щитовидной железой у членов вашей семьи?
Если да- то прочтите эту статью. Обследовать щитовидную железу при наличии в анамнезе наследственного фактора – обязательно и ежегодно! Эти болезни очень любят передаваться по наследству.
Гипотиреоз – это недостаточность функции щитовидной железы, это заболевание при котором щитовидная железа не может вырабатывать гормоны в необходимом количестве, что приводит к нарушению и замедлению метаболических процессов в организме.
Имеется множество различных признаков, которые могут указывать на гипотиреоз, это:

• повышенная утомляемость
  • слабость, без особых причин
  • отечность лица
  • сухость кожи
  • прибавка в весе, хотя режим питания не меняли
  • ухудшение памяти
  • запоры
  • зябкость, чувство холода

Пациентам с недостаточной функцией щитовидной железы должна проводиться заместительная терапия, строго подбираемся эндокринологом.

Возможен и обратный процесс – гипертиреоз – избыточная активность щитовидной железы по выработке гормонов. Это может быть непродолжительная реакция на физические перенапряжения или психические перегрузки, или же процесс может носить устойчивый характер, в этом случае речь идет о тиреотоксикозе. Проявления следующие :

• Раздражительность
  • Потливость
  • Диарея
  • потеря в весе
  • тремор (дрожание) рук и другие симптомы

В нашей клинике вы можете пройти обследование щитовидной железы в одном и месте и сразу комплексно.

• Первичный прием эндокринолога, к.м.н.
  • Анализы на гормоны щитовидной железы
  • УЗИ щитовидной железы

Стоимость: 2900 ₽